?

Log in

 
 
29 July 2010 @ 02:05 pm
Замена колесных пар.  

Если кто вдруг не знает - так ширина колеи железных дорог в России совсем не такая, как в Европе. Ну как-то так.
Наша, если не ошибаюсь, аж на 85 мм. шире.
Так что когда поезд идет от "нас" к "ним", то встает проблема - как же вагоны, предназначенные для российской колеи поедут по европейской.
Проблема решается просто - происходит замена колесных пар, при которой широкие колесные пары заменяются на узкие. Или наоборот - в случае если поезд идет от "них" к "нам.


Вагоны загоняют на специальные пути, где есть рельсы и с одной колеей и с другой. Вагоны расцепляют друг от друга. На специальных домкратах поднимают. Выталкивают старые колесные пары, подталкивают новые колесные пары. Потом вагоны опускают на колеса. И все :-)

кран, который переносит разные тяжести, а не поднимает вагоны, как это можно было подумать.


поднимают вагон вот эти желтые шняги по бокам


мужики тут очень суровы


старые колесные пары выезжают




а новые заезжают :-)


проводники отдыхают


и даже в процессе смены колесных пар идет торговля






 
 
 
Питровичihtiandr_kaput on July 29th, 2010 01:57 pm (UTC)
Ширина ж/д колеи в России -- 1520 мм.
Отними от этой цифры 85 см (850 мм) м поймёшь, что у европейцев тогда вообще железные дороги игрушечные.
Где-то ошибка. Либо в цифре, либо в её порядке.
Koshkakoshka26 on July 29th, 2010 03:55 pm (UTC)
не, это опечатка, конечно 85 мм, спасибо :-))
Oligaolga508 on August 19th, 2010 05:34 pm (UTC)
интересно :)
barzelюшка: агудат студентимbarzel on December 2nd, 2012 01:25 pm (UTC)
шняги называются лифты, а кран — кран-балка.

С уважением,